В сети одну и ту же героиню превращают в жительниц разных стран, передавая колорит через её яркие образы

В Твиттере, который Х, разросся новый тренд. Пользователи вспомнили о Мику Хацунэ — знаменитой в интернете виртуальной певице, чей голос сгенерирован с помощью программы Vocaloid компании Yamaha Corporation. Помимо вокальных данных Мику известна своим внешним видом девочки с бирюзовыми волосами, которая будто бы вышла из некоего аниме. Она была создана ещё в 2007 году, и с тех пор широко вошла в поп-культуру не только в родной Японии — Мику появлялась в видеоиграх, рекламе и очень популярна среди косплееров.

Теперь же она примерила на себя образы жительниц самых разных стран.

Мику Хацунэ — японская виртуальная певица, известная своим голосом и внешним видом

Crypton Future Media

Её образ очень популярен в интернете, и теперь девушка с искусственно синтезированным голосом получила новый прилив популярности с помощью людей, которые интегрируют её в мировые культуры.

Бразильская Мику

thecat_mitsu

С этого рисунка начался флешмоб. Сначала люди набросали множество других вариаций бразильской Мику, а потом стали превращать её в жительниц других государств, стараясь сохранить её черты, но при этом передать национальный колорит.

Вот одни из самых популярных вариантов.

Мику из Италии

aemoriae

Румынская Мику

kawayylmeow

Гватемальская и Мексиканская Мика

Orokothe

Российская Мику

wheres_inga

Автор рисунка обозначил его в том числе как восточноевропейскую Мику.

Классическая славянская Мику

mashkdemss

Китайская Мику

TarphiDraws

Сейчас 4 часа утра, и я набросала это за три часа.

Американская Мику

MOLENAIDE

Французская Мику

Elequinoa

Турецкая Мику

honey_jars

Испанская Мику

xCookieHana

Немецкая Мику

Chuvuyaa

Напитки — один из самых распространённых штрихов, которым дополняют образ Мику.

Канадская Мику

Redundantz

Польская Мику

wernope_

Ирландская Мику

Spookypandagirl

Подобный флешмоб уже случался с нарисованной девочкой с YouTube-канала ChilledCow, но там интересен не только её внешний вид, но и интерьер комнаты и вид из окна — всё это пользователи также адаптировали под разные страны.

Перейти к источнику
Author: Илья Тихонов