Нейросеть показала, как бы выглядели эмоции из «Головоломки 2», будь они людьми
«Головоломка 2» — продолжение одного из самых успешных мультфильмов студии Pixar, выпущенный совместно с Disney. Новую часть «Головоломки» публика и критики ждали целых 9 лет. Сюжет мультфильма развивается вокруг детских чувств, которые показаны не как нечто неосязаемое, а как полноценные персонажи. Но как эти самые чувства выглядели бы, будь они людьми? Именно этот вопрос автор канала «Нейросеть рисует | Пабло Нейрассо | Midjourney» решил задать искусственному интеллекту, и вот что из этого получилось.
Печаль
Искрящаяся кожа героев мультфильма – одна из самых крупных затрат. Такой текстурой изначально наградили лишь одного персонажа – Радость. Но эффект очень понравился директору студии Pixar. Он настоял на том, чтобы все персонажи были отрисованы с применением этой текстуры. Это решение привело к многократному увеличению затрат на производство мультфильма.
Страх
Стыд
Согласно сюжету, с момента событий, показанных в первой части мультфильма, прошло 2 года. Главная героиня Райли наконец-то достигла внутренней гармонии. Однако длилась она недолго, ведь настало время пубертата. Столкнувшись с этим непростым периодом, Райли довелось испытать совершенно новые эмоции – Зависть, Стыд, Тревожность и Хандру.
Зависть
Гнев
Брезгливость
Продюсером «Головоломки 2» стал Пит Доктер, снявший «Вверх» (2009) и «Душа» (2020). Идея мультфильма, кстати, полностью принадлежит ему. Сюжет пришёл в голову Доктеру после того, как его дочь столкнулась с подростковыми трудностями.
Тоска
Тревожность
Радость
Внешность каждой эмоции имеет свой символизм. Так, брезгливость похожа на капусту брокколи, так как дети очень не любят этот продукт, печаль по форме напоминает слезинку, а радость – звезду.
Бонус: Райли
А здесь можно посмотреть, как бы выглядели мобильные приложения, будь они людьми.
Перейти к источнику
Author: Елена Клён