10 трейлеров фильмов, которые сломали интернет, набрав рекордное количество просмотров за первые сутки

Просмотр трейлера — это первая возможность прикоснуться к новому фильму, почувствовать его атмосферу и увидеть актёров в образе не на статичном постере, а в динамике.

Когда речь идёт о долгожданных фильмах, сам факт создания которых уже способен вызвать интерес у больших масс людей (например, «Барби» и «Оппенгеймер»), или же продолжениях франшиз с большой фанатской базой (например, новые «Звёздные войны»), то их трейлер запросто может взорвать интернет, став самым просматриваемым видеороликом на планете в конкретно взятый день, а то и целую неделю.

Особенно поражают цифры просмотров за первые сутки, измеряемые сотнями миллионов — именно этот показатель мы возьмём, вычисляя топ-10 фильмов, чьи трейлеры оказались самыми популярными в истории. Этот список интересен тем, что в середине февраля 2024 года у него появился новый лидер.

10 место — Форсаж 8 (2016)

Universal Pictures

139 миллионов просмотров трейлера за первые сутки.

Количество звёздных актёров в этом 3-минутном ролике просто зашкаливающее. И именно здесь в «Форсаже» впервые появилась Шарлиз Терон.

9 место — Оно (2017)

Warner Bros.

197 миллионов просмотров тизера фильма за первые сутки.

Люди впервые увидели Пеннивайза в исполнении Билла Скарсгарда, которого несколько раз показали мельком. Это было страшненько.

8 место — Тор: Любовь и гром (2022)

Marvel Entertainment

209 миллионов просмотров тизера фильма за первые сутки.

Особенно яркой его частью стало появление героини Натали Портман в виде женской версии Тора и с его молотом.

Можно сказать, что современные тизеры — это укороченные трейлеры. В случае с «Тором» это был полутораминутный ролик вместо стандартного 2-х с половиной минутного. В некоторых случаях тизер представляет собой совсем короткий ролик, в котором показан отрывок всего одной сцены и могут отсутствовать герои.

7 место — Король лев (2019)

Walt Disney Pictures

224,6 миллиона просмотров тизера фильма за первые сутки.

Тот случай, когда в тизере совсем не показали сюжет (он и так всем был известен), зато была сделана ставка на атмосферу нового визуального облика легендарной истории.

6 место — Мстители: Война бесконечности (2017)

Marvel Entertainment

230 миллионов просмотров трейлера за первые сутки.

Кстати, эта знаменитая сцена из трейлера с бегущими супергероями в лесистой местности так и не появилась в самом фильме.

5 место — Трансформеры: Восхождение Звероботов (2022)

Paramount Pictures

238 миллионов просмотров тизера в первые сутки.

Возможно, вы давно перестали следить за этой франшизой, а она эволюционировала самым удивительным образом. Причём конкретно этот фильм — это уже сиквел новой трилогии (когда успели?), где не только машины превращаются в роботов, но и звери.

4 место — Властелин колец: Кольца власти (2022)

Prime Video

257 миллионов просмотров тизера сериала за первые сутки.

Единственный в топе трейлер сериала, который сам по себе, кстати, получился очень средним.

3 место — Мстители: Финал (2019)

Marvel Entertainment

289 миллионов просмотров трейлера в первые сутки.

Самый кассовый комиксовый фильм всех времён должен иметь один из самых популярных трейлеров в истории. Тем более «Война бесконечности» поставила такое жирное троеточие, что у зрителей не было выбора, кроме как спешно смотреть все даже мини-намёки на продолжение истории.

2 место — Человек-паук: Нет пути домой (2021)

Sony Pictures Entertainment

355,5 миллионов просмотров трейлера за первые сутки.

Интерес к фильму вырос стократно, когда было анонсировано появление героев и злодеев из предыдущих фильмов о человеке-пауке. Главное событие первого трейлера — появление Доктора Осьминога и его уже легендарное «Hello, Peter».

1 место — Дэдпул и Росомаха (2024)

Marvel Entertainment

365 миллионов просмотров трейлера за первые сутки.

Новый трейлер-рекордсмен всех времён! Вероятно, мы уже знаем название самого кассового фильма 2024 года. Во-первых, Дэдпул, наконец, оказался в одной вселенной с Мстителями и другими героями Марвел. Во-вторых, тут показали их первое взаимодействие с Росомахой (хоть и очень короткое), которое уже стало мемом.

Удивительно, что в первую десятку не входят трейлеры «Дюны», «Звёздных войн» или «Аватара». А вот то, что первые три места представляют кинокомиксы — предсказуемо.

Перейти к источнику
Author: Илья Тихонов