16 гениальных косплеев от парня из Таиланда, которые он собрал за бесценок

Ануча Саенчарт — бессменный источник смеха и позитивного настроения на просторах интернета. Каждый знает, что качественный косплей — дело непростое и недешёвое. Часто на создание одного костюма уходят месяцы. Этот парень из Тайланда, судя по всему, человек экономный, да ещё и с отменным чувством юмора. Он создаёт пародии не только на людей, персонажей, но даже на неживые объекты, используя всё, что попадается под руку: котов, бумагу, бутылки и собственный живот! И этот креативных подход не может не поражать!

Смотрите ниже самые свежие пародии Ануча.

Асока Тано

lowcostcosplayth

Специально для фанатов «Ван-Пис»

lowcostcosplayth

Генри Хендерсон — персонаж манги «Семья шпионов»

lowcostcosplayth

Пародия на Бритни

lowcostcosplayth

Антагонист «Ван-Пис» — Роб Луччи

lowcostcosplayth

Ануча начал заниматься косплеем от скуки, пока работал сиделкой у пожилых людей. Однажды в ночную смену, пока делать было нечего, он спародировал Леонида из фильма «300 спартанцев» (2006) и, получив положительные отзывы, продолжил создавать образы из подручных материалов.

Кошки — идеальное средство для косплея

lowcostcosplayth

Прокрутился

lowcostcosplayth

Фантастическое преображения парня в милую девушку

lowcostcosplayth

Хмурая рыбка

lowcostcosplayth

Арахис из пледа, корзины и тени — гениально

lowcostcosplayth

Один неудачный шаг — и ты уже косплеер

lowcostcosplayth

Эротическая версия Венома

lowcostcosplayth

Как объяснить Among Us на пальцах?

lowcostcosplayth

Четверо на одного

lowcostcosplayth

Локи, ты ли это?

lowcostcosplayth

Можно заметить, что помимо подручных материалов Ануча использует кисти и краски, весьма неплохо изображая на собственном теле лица, что не так-то просто сделать даже на бумаге.

Гэндальф на коне, а он на ноге

lowcostcosplayth

Мы знаем, кто является гением дешёвого косплея, но и другие люди неплохо справляются с этой задачей, пародируя известные картины с помощью подручных средств. Как у них это получается, смотрите здесь.

Перейти к источнику
Author: Ева Козлова