Художник изобразил популярных мультяшек до того жуткими типами, что глядя на них становится очень тревожно

Мы привыкли, что мультики это про доброту и радость, детство и всё, что с этим связано. А что, если существует параллельная реальность, где любимые герои-добряки совсем и не добряки? Художник Мигель Васкес взялся за реализацию этой мысли с энтузиазмом и создал поистине чудовищных монстров, глядя на которых становится очень не по себе. В общем, после его Пятачка и Винни-Пуха лучше в комнате свет-то не выключать. Ну так, на всякий случай.

Шериф Вуди, «История игрушек»

marvelous_mikee

Стюарт, «Миньоны»

marvelous_mikee

Пятачок, «Новые приключения Винни Пуха»

marvelous_mikee

Винни-Пух, «Новые приключения Винни Пуха»

marvelous_mikee

Новая версия Винни-Пуха выглядит весьма устрашающе. Интересно было бы взглянуть и на Тигру с Кроликом. Или всё же не хотелось бы?

Губка Боб, «Губка Боб Квадратные Штаны»

marvelous_mikee

Уоллес, «Уоллес и Громит»

marvelous_mikee

Мистер Крабс, «Губка Боб Квадратные Штаны»

marvelous_mikee

Сид, «Ледниковый период»

marvelous_mikee

Сквидвард, «Губка Боб Квадратные Штаны»

marvelous_mikee

Если вы думаете, что столь жутковатыми могут стать только зарубежные персонажи, то вы очень ошибётесь. Советские герои тоже не лыком шиты!

Патрик, «Губка Боб Квадратные Штаны»

marvelous_mikee

Скуберт Ду, «Скуби-ду»

marvelous_mikee

Мистер Рыба, «Губка Боб Квадратные Штаны»

marvelous_mikee

Дора, «Дора-путешественница»

marvelous_mikee

Русскоязычные зрители знакомы с этой милейшей девочкой под именем Даша. Даша-путешественница, господа.

Майк Вазовски, «Корпорация монстров»

marvelous_mikee

Лего-леди

marvelous_mikee

Вряд ли эта красотка снималась в «Лего. Фильм», но, согласитесь, ей бы да главную роль и успех фильму гарантирован!

Кевин С. Огурец, «Губка Боб Квадратные Штаны»

marvelous_mikee

Финн и Джейк, «Время приключений»

marvelous_mikee

К слову, мы уже как-то показывали видоизменённых мультяшек с подачи Мигеля Васкеса, и, кажется, новые его работы стали ещё более жуткими.

Перейти к источнику
Author: Ксения Трофимова