Акции южнокорейской компании подскочили после анонса второго сезона «Игры в кальмара»
Акции южнокорейской компании Bucket Studio подскочили на 30% после анонса второго сезона «Игры в кальмара». Компания владеет долей в агентстве, представляющем исполнителя главной роли в сериале. Netflix рассчитывает, что выход нового сезона остановит падение акций сервиса, которые подешевели на 70% с начала года
Акции южнокорейской компании Bucket Studio подскочили на почти 30% после того, как Netflix анонсировал второй сезон сериала «Игра в кальмара». На закрытии рынка в понедельник бумаги Bucket Studio торговались по 3450 корейских вон, что на 29,94% дороже цены закрытия предыдущих торгов. Котировки выросли на фоне падения рынка: индекс KOSPI 100 в понедельник упал на 3,4%.
Bucket Studio владеет долей в агентстве Artist Company, представляющем актера Ли Джон-джэ, исполнителя главной роли в «Игре в кальмара». Сериал рассказывает о задолжавших крупные суммы людях, которые пытаются выиграть денежный приз, соревнуясь в играх на выживание. Первый сезон сериала вышел в 2021 году и стал самым просматриваемым на Netflix. Вскоре после его завершения стало известно, что Netflix продлил сериал на второй сезон.
12 июня Netflix опубликовал 10-секундный тизер второго сезона. Как пишет Bloomberg, стриминговый сервис не назвал точной даты его выхода. Однако в обращении на сайте Netflix сценарист и режиссер сериала Хван Дон-хек поделился некоторыми подробностями. В частности, он сообщил, что во втором сезоне вернутся главный герой Сон Ги Хун и Ведущий шоу.
Netflix надеется, что второй сезон может помочь остановить падение акций компании. С начала 2022 года они подешевели на 70%. В первом квартале Netflix потерял 200 000 платных подписчиков и предупредил о риске сокращения подписной базы еще на 2 млн абонентов. По данным на 17:25 мск, акция Netflix стоили $171,41, падая на 6,3%.
Источник: forbes.ru