В России у McDonald’s новый логотип 

Логотипом нового российского McDonald’s станут картофель фри и бургер на зеленом фоне

Логотип новой сети фастфуда, сменившей McDonald's

© Известия

Логотип новой сети фастфуда, сменившей McDonald’s

Сменщик McDonald’s в России представил новый логотип — две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг, означающие два фирменных блюда — картошку-фри и бургер.

Ранее эту информацию дали СМИ, в пресс-службе компании, выкупившей российский бизнес корпорации, сведения подтвердили.

McDonald’s объявила о приостановке работы в стране 14 марта на фоне военной операции на Украине. Решение объясняли возникшими “операционными, техническими и логистическими сложностями”

В итоге активы выкупил предприниматель Александр Говор, развивавший рестораны сети в Сибири. В начале июня он сообщил, что заведения откроются в течение двух месяцев, сейчас туда набирают новых сотрудников.

По словам бизнесмена, к перезапуску готовы 840 точек. Меню концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому перечню блюд.

Источник: РИА Новости