В России у McDonald’s новый логотип
Логотипом нового российского McDonald’s станут картофель фри и бургер на зеленом фоне
Логотип новой сети фастфуда, сменившей McDonald’s
Сменщик McDonald’s в России представил новый логотип — две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг, означающие два фирменных блюда — картошку-фри и бургер.
Ранее эту информацию дали СМИ, в пресс-службе компании, выкупившей российский бизнес корпорации, сведения подтвердили.
McDonald’s объявила о приостановке работы в стране 14 марта на фоне военной операции на Украине. Решение объясняли возникшими “операционными, техническими и логистическими сложностями”
В итоге активы выкупил предприниматель Александр Говор, развивавший рестораны сети в Сибири. В начале июня он сообщил, что заведения откроются в течение двух месяцев, сейчас туда набирают новых сотрудников.
По словам бизнесмена, к перезапуску готовы 840 точек. Меню концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому перечню блюд.
Источник: РИА Новости