15 случаев, когда создатели надписей и вывесок чего-то не учли, и появились новые комичные смыслы

Создавая надпись, вывеску или рекламный плакат, стоит задуматься о том, как это всё будет потом читаться. Вроде бы простая и очевидная мысль, но, кажется, многие об этом забывают. И в итоге надписи имеют двойной смысл, порой очень комичный. Мы собрали для вас примеры ситуаций, когда что-то где-то читалось совсем не так, как хотел автор.

Мы не гламурных шофера…

kulem

Упку! Спас ибо за пок!

kornalexandr2

Причина 90% человек

spn174

Когда очень сильно НЕ хочешь продать квартиру

Wite85

Надпись на салоне связи

MoreOrSea

У нас есть пост про туристический логотип Санкт-Петербурга и пародии на него. Очень похоже.

Классика

Xray7.62

Когда посоветовали хорошего дизайнера

qvent

Но его графический редактор — это WORD.

Был… Что?

Nukasuka

Потрясающее сочетание

ykkaonline

Женюка Вахаль Тетеян – это хозяин?

airripper

Мабу куты лалка

stclamp

Территория машины

treater

А то ставят свои автомойки где попало, ни стыда, ни совести!

Ещё один шедевр

Raccoon2288

Саса леле

MrR0a4

Бутирано

gonta73

Быстро, рано и тихо вообще помрёшь

heilinnen

А здесь вы можете найти примеры работы настоящих богов маркетинга.

Перейти к источнику
Author: Диана Константинова