15 случаев, когда создатели надписей и вывесок чего-то не учли, и появились новые комичные смыслы
Создавая надпись, вывеску или рекламный плакат, стоит задуматься о том, как это всё будет потом читаться. Вроде бы простая и очевидная мысль, но, кажется, многие об этом забывают. И в итоге надписи имеют двойной смысл, порой очень комичный. Мы собрали для вас примеры ситуаций, когда что-то где-то читалось совсем не так, как хотел автор.
Мы не гламурных шофера…
Упку! Спас ибо за пок!
Причина 90% человек
Когда очень сильно НЕ хочешь продать квартиру
Надпись на салоне связи
У нас есть пост про туристический логотип Санкт-Петербурга и пародии на него. Очень похоже.
Классика
Когда посоветовали хорошего дизайнера
Но его графический редактор — это WORD.
Был… Что?
Потрясающее сочетание
Женюка Вахаль Тетеян – это хозяин?
Мабу куты лалка
Территория машины
А то ставят свои автомойки где попало, ни стыда, ни совести!
Ещё один шедевр
Саса леле
Бутирано
Быстро, рано и тихо вообще помрёшь
А здесь вы можете найти примеры работы настоящих богов маркетинга.
Перейти к источнику
Author: Диана Константинова