20 фотодоказательств того, что Япония — страна с небольшой чудинкой, но это её нисколечко не портит
Япония маленькая, но очень необычная страна. Несмотря на свои скромные размеры, она является лидером по производству различных технических новинок. Именно японцы подарили миру многие высокотехнологичные изобретения, среди которых видеокамера, скоростные поезда, карта памяти и многое другое. Однако Япония прославилась не только этим. Страна выделяется на фоне других государств удивительной культурой, необычным чувством юмора и невероятной любовью ко всему странному.
Японская реклама — это особая смесь юмора и абсурда
Японская реклама часто бывает очень странной. При этом она всегда гарантировано привлекает внимание потенциальных покупателей.
У японцев, как и у других азиатов, очень необычные предпочтения в еде
В Японии с удовольствием едят различных насекомых. Это отличный источник белка, который доступен любому жителю. Особым спросом пользуются кузнечики, тараканы, личинки жуков. Однако японская кухня не ограничивается только блюдами из насекомых. Японцы истинные любители экстремальных деликатесов. Например, они с удовольствием полакомятся внутренностями рыб, морскими ежами, супом из птичьих гнёзд.
Так в Японии проходит ежегодный фестиваль Пикачу — сотни карманных монстров маршируют и танцуют
Пикачу — один из самых узнаваемых персонажей в японской культуре. На протяжении недели на улицах города Иокогама проходят крутые выступления, марши, музыкальные концерты.
В Японии распространена креативная реклама на автомобилях
Очаровательная булочка в виде котика
Японские повара являются лидерами по созданию милых блюд. Некоторые из них просто невозможно съесть.
Японцы — невероятно одинокие люди
Трудолюбие — одна из самых весомых причин одиночества японцев. Большую часть времени люди проводят на работе, возвращаясь домой только поздно ночью. У них попросту нет времени, чтобы строить отношения.
Японцев не смущает ребячество — это их национальная особенность
Многие, кто интересовался японской культурой, сталкивались с непониманием национального юмора. Японцы обожают смешные костюмы, активную жестикуляцию, кривляния, шутки без содержания. Все эти компоненты успешно используются в многочисленных телевизионных программах, основная цель которых — рассмешить зрителя.
Оригинальный тюнинг машины
Японские телешоу популярны за счёт своей странности
Ни в одной стране мира нет таких же странных и необычных телевизионных программ, как в Японии. Здесь отсутствуют любые запреты и приличие. Участники шоу могут соревноваться на ловкость и скорость с животными, выбирать вторую половинку по пятой точке и читать стихи голышом.
Японцы относятся к животным с особым уважением и трепетом
Японцы очень ответственно относятся к диким и домашним животным. За собственных питомцев владельцы уплачивают налог и делают обязательную, ежегодную вакцинацию.
Японцы испытывают невероятную любовь к аниме-персонажам и лапше
Капсульные отели придумали именно японцы. Здесь они пользуются большим спросом
Этот робот явно что-то заподозрил
Япония постоянно работает над внедрением роботов в повседневную жизнь человека. В стране уже активно используют роботов-болельщиков на футбольных матчах, роботов-консультантов в магазинах, а также механических помощников, которые напоминают людям о важности социального дистанцирования и ношения масок.
Японцы обожают создавать различные ненужные приспособления. Например, чехол для банана
Панки в Японии выглядят грозно и немного гламурно
Японцы знают толк в создании технологий будущего
Гордость Японии — её технологии. Страна занимает 4 место из 197 в рейтинге научно-исследовательской активности.
Так выглядит диагональный пешеходный переход в Токио
В Японии популярны странные приспособления для дома и личного пользования
Например, на фото представлен микрофон для бесшумного караоке. Устройство рассчитано на одного человека. Оно полностью поглощает звук, поэтому соседи ничего не узнают о ваших вокальных способностях.
Готовы отправиться в следующее путешествие? Здесь вы можете посмотреть, как выглядит жизнь в Канаде и что там есть интересного.
Перейти к источнику
Author: Наталья Хмарица