«Вместо 33,49 списали 3349 рублей, вместо 525 российских — 525 белорусских». Белорусы жалуются на работу интернет-магазина

В последние дни в редакцию onliner.by поступило несколько жалоб на работу Wildberries. Один наш читатель говорит, что забрал на точке самовывоза неоновые палочки — на момент заказа они стоили 525 российских рублей. С карты списали именно такую сумму, но в белорусских рублях. Другой уверяет, за товар по цене 33 рублей 49 копеек, отдал 3349 рублей ($1200 в эквиваленте).

Книга за 3349 рублей

Илья утверждает, что хотел приобрести книгу «100 окошек». На сайте Wildberries была указана цена в 33,49 рубля. Мужчина оплатил покупку, однако позже обнаружил, что с карты списалась сумма «без запятой». В качестве доказательства приводит выписки со счета. В них действительно фигурирует сумма в 3349 рублей.

«Прошло три недели. Пока только обещают, что разберутся, — описал развитие событий Илья. — Я написал заявление, отправил обращение в Роспотребнадзор. Связаться с магазином можно только через обращения. Там типичные ответы: мол, уточним информацию и предоставим ответ. Подчеркну, что магазин не прислал электронный чек».

Неоновые палочки за 525 белорусских рублей

— Я заказывал эти палочки еще в феврале, деньги не списались у меня. И товар не отображался в заказанных товарах. Потом я про палочки эти забыл, а в апреле заказал книги. Пришел 8 апреля в пункт выдачи, где мне сказали, что палки эти есть. И вместо 525 российских рублей сняли 525 белорусских. Почти все деньги с карты списали, — возмущается Павел.

Если пересчитать сумму по курсу на 8 апреля, палочки стоили около 20 белорусских рублей. Сейчас они продаются по цене 46 рублей 79 копеек, но это все равно не 525 рублей.

— С 8 апреля я всеми доступными способами пытаюсь достучаться до Wildberries. Разговаривал с администратором в пункте выдачи, она сказала, что таких ситуаций, как у меня, много. 

Напомним, с 17 марта все покупки на Wildberries стали осуществляться в белорусских рублях. Ранее маркетплейс выставлял сумму к оплате в RUB. В пункте выдачи покупателю посоветовали написать обращения со своего аккаунта. Павел старательно их пишет, но ответов не получает.

— Реакции со стороны магазина — ноль, уже прошла неделя. А администраторы предлагают мне просто ждать. Это хорошо, что по стечению обстоятельств деньги на жизнь есть, но могло быть и по-другому.

Ранее мы писали о том, что покупатели Wildberries, а также некоторых других российских интернет-магазинов не могут получить деньги по возвратам за товары. В большинстве случаев пользователи являются клиентами банков, которые попали под санкции. Интернет-магазин утверждает, что отправил деньги, а банк заявляет, что получить их не мог.

— Я состою в чате, где сотни таких пострадавших за последние месяцы, — пишет нам Ирина. — Лично мне не пришел возврат на сумму 300 рублей. Из банка поступил официальный ответ, а от Wildberries получаю отписки. Хочу обратиться в Департамент финансовых расследований.

Некоторые читатели написали нам, что обращались с жалобами в Роспотребнадзор, но безрезультатно. Также люди недовольны тем, как работает служба поддержки на сайте.

Мы отправили запрос на комментарий в пресс-службу Wildberries. В письме попросили пояснить ситуацию с расчетами в российских и белорусских рублях (почему могла произойти путаница), спросили, что делать людям, которые не получили деньги по возвратам. К сожалению, ответа пока не получили. Если комментарий пришлют, onliner.by обязательно его опубликует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *