7 шикарных платьев, которые превратили жизнь актрис в кошмар

Из-за этих нарядов у кинозвезд случались нервные срывы прямо на съемочной площадке.

Платья в кино
Фотокадр из фильма «Золушка»

Метры шелка и органзы, богатство отделки, тонкая талия — каждая девушка мечтает оказаться на месте актрисы и примерить настоящее платье принцессы из кино. И зря! Звездные красавицы вспоминают съемочные дни, когда им приходилось облачаться в «волшебные наряды», с содроганием. Почему? Металлические корсеты, 25-килограммовые кринолины, серьги весом по 1 кг — и это еще не все. Разбираем каждое платье детально.

«Белоснежка и охотник — 2», Шарлиз Терон

Платья в кино
Плащ был таким тяжелым, что Шарлиз приходилось делать перерывы в съемкахФотокадр из фильма «Белоснежка и охотник — 2»

Год: 2016.

Автор костюма: Колин Этвуд.

Фильм этот, как и его предшественник — «Белоснежка и охотник», заслуживает внимания исключительно благодаря шикарным костюмам, которые создала легендарная Колин Этвуд. Правда, надо заметить, что первая часть даже по части нарядов выглядит гораздо более убедительно — образы королевы Ровенны здесь куда более стильные и продуманные с точки зрения смысловой нагрузки. Однако в одном эти ленты схожи — и в той, и в другой Шарлиз Терон предстает перед нами в сногсшибательном черном плаще из вороньих перьев. Именно этот наряд в продолжении актриса практически не снимает.

Платья в кино
Стоимость плаща – 30 тыс. долларовФотокадр из фильма «Белоснежка и охотник — 2»

Причем сногсшибательным костюм является в самом прямом смысле слова. По словам Этвуд, он был очень тяжелым — чтобы отработать в нем кадр, Шарлиз приходилось делать минутные перерывы и выходить дышать на свежий воздух. Также непросто было соорудить это великолепие — перья рукодельницы пришивали вручную. На изготовление плаща ушло две недели и около 30 тыс. долларов.

«Золушка», Лили Джеймс

Золушка, платье
Под метрами воздушной ткани — стальной корсет и кринолинФотокадр из фильма «Золушка»

Год: 2015.

Автор костюма: Сэнди Пауэлл.

Начинать нужно, конечно, с самого-самого «принцессиного», если так можно выразиться, платья — голубого наряда Золушки из одноименного фильма 2015 года. Волшебство, да и только, скажете вы. И не ошибетесь. Чтобы создать это великолепие, художнику по костюмам Сэнди Пауэлл потребовалось около 4 000 часов. Дело в том, что для каждой сцены было создано свое платье — покороче, подлиннее, посветлее и т. д. Всего восемь версий. Каждое обошлось студии в сумму около 12 тыс. долларов. На каждое ушло по 250 м ткани и в целом было потрачено 5 км ниток.

Золушка, платье
Особенно Лили выматывали сцены бала, ведь принц все время наступал на подолФотокадр из фильма «Золушка»

Однако для исполнительницы главной роли Лили Джеймс все эти вариации мало чем отличались, ведь главное, что объединяло их, — корсет и кринолин наряда был сделан из стали. На облачение у актрисы каждый раз уходило 25 минут. А еще ей приходилось почти не дышать, ведь талия Золушки должна быть идеальной без работы ретушеров. По признанию Лили, самыми сложными для нее стали сцены танца с принцем на балу, ведь ее партнер постоянно наступал на подол, а каждый дополнительный дубль увеличивал время пребывания в этом «волшебном» платье на несколько минут, которые казались часами.

«Седьмой сын», Джулианна Мур

Платья ведьм в кино
Платье-кольчуга весит 30 кг!Фотокадр из фильма «Седьмой сын»

Год: 2014.

Автор костюма: Жаклин Уэст.

В роли ведьмы со сложной судьбой Джулианна Мур выглядит весьма убедительно. Может быть, все дело в том, что на площадке актриса действительно перманентно испытывала неподдельные страдания? По словам актрисы, во время первой примерки своего главного кинонаряда — черного платья с корсетом — она не смогла даже и пальцем пошевелить. Корсет сковывал движения, а сзади к платью была пристегнута кольчуга.

Платья ведьм в кино
Чтобы облегчить наряд, художник убрала часть металла, но это не сильно помоглоФотокадр из фильма «Седьмой сын»

Актриса вспоминает, что после этой первой примерки Жаклин Уэст, поняв, что играть в таком тяжелом наряде просто невозможно, решила его облегчить. Из каркаса убрали часть металла, а кольчугу изготовили из более легкого материала. Однако слишком сильно это делу не помогло — Джулианна смогла в нем двигаться, но каждый раз это было сравнимо с походом в спортивный зал, ведь даже облегченная версия наряда весила прилично — более 30 кг!

«Голодные игры. И вспыхнет пламя», Дженнифер Лоуренс

Свадебное платье в кино
У Дженнифер просто не было шанса не упасть в этом платьеФотокадр из фильма «Голодные игры. И вспыхнет пламя»

Год: 2013.

Автор костюма: дизайнер Текс Саверио.

О подвенечном платье Китнисс Эвердин начали говорить еще до выхода вторых «Голодных игр» на экраны. Все дело в том, что художник по костюмам Триша Саммервил заявила, что основная часть нарядов для фильма будет создана домом Alexander McQueen, а вот свадебное платье для Дженнифер Лоуренс она продумает в соавторстве с индонезийским дизайнером Тексом Саверио, который известен сотрудничеством с Леди Гагой и Ким Кардашьян. Модная общественность ждала выхода фильма с замиранием сердца.

Свадебное платье в кино
За дизайн вместо дома Alexander McQueen отвечал Текс СавериоФото«Голодные игры. И вспыхнет пламя»

Платье-трансформер, элементы которого напоминают языки пламени, под стать названию фильма, оправдало все ожидания. Дженнифер Лоуренс, которой пришлось в этом великолепии передвигаться по съемочной площадке, в интервью отметила, что наряд безумно красивый, но трудно сосчитать, сколько раз она в нем упала за время съемок. Конечно, актриса славится своей неуклюжестью и склонностью к падениям, но в данном случае обвинять ее сложно — много метров органзы и шифона по задумке авторов крепилось на металлический корсет. И хотя Текс Саверио заявил, что приложит все усилия, чтобы максимально облегчить конструкцию, она все-таки получилась очень громоздкой.

«Белоснежка: Месть гномов», Джулия Робертс

Свадебное платье в кино
Джулия призналась, что это платье было самым тяжелым в работе над фильмомФотокадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов»

Год выхода: 2012.

Автор костюма: Эйко Ишиоки.

Костюмы для этого фильма создавала легендарная Эйко Ишиоки. С ее легкой руки в гардеробе королевы появилось несколько шикарных платьев, которые Джулия Робертс называет произведениями искусства. Однако, отвечая на вопрос о том, что было самым тяжелым в работе над фильмом, актриса ответила: «Мое свадебное платье».

Свадебное платье в кино
Вес платья – 25 кг!Фотокадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов»

Подвенечное платье королевы Клементины весило 25 кг и имело 2,4 метра в диаметре. Чтобы облачиться в это платье, у актрисы уходило каждый раз очень много времени, и помогали ей сразу несколько человек. Остальные кринолины, которыми дизайнер снабдил гардероб королевы, тоже весили немало, но все-таки именно этот наряд врезался в память знаменитости. Даже личный помощник звезды, давая комментарии относительно съемок, отмечал, что съемки свадебных сцен особенно изматывали Джулию.

«Алиса в стране чудес», Хелена Бонем Картер

Платья в кино
Чтобы голова казалась больше, талию Хелены утянули стальным корсетомФотокадр из фильма «Алиса в стране чудес»

Год: 2010.

Автор костюма: Колин Этвуд.

В «Алисе» пера Тима Бертона пришлось помучиться вовсе не главной героине, которую исполнила Миа Васиковска. Главные страдания выпали на долю на тот момент еще супруги режиссера Хелены Бонем Картер. Она сыграла Красную королеву. Проблема в том, что по задумке Бертона героиня должна была обладать определенным уродством — непомерно большой головой. Чтобы создать такой эффект, разумеется, постарались компьютерные гении, но и художнику по костюмам пришлось приложить усилия.

Платья в кино
Чтобы надеть корсет, актрисе надо было вдохнуть и не дышать…Фотокадр из фильма «Алиса в стране чудес»

Чтобы голова казалась больше, по законам пропорции тело нужно было максимально уменьшить. При том, что Картер на тот момент обладала довольно изящным станом, без корсета не обошлось. Талию актрисы ужимали до такого состояния, что Хелена едва могла дышать. Именно тогда, по словам звезды, она получила бесценный опыт ношения корсета. Позже, играя в «Золушке» 2015 года фею-крестную, она обучила этому великому искусству и Лили Джеймс. Хелена показала, как нужно правильно выдыхать при шнуровании, чтобы потом не болели ребра.

«Братья Гримм», Моника Беллуччи

Платья в кино
Бархат, парча и корсет… Но это еще не самые тяжелые испытания Моники в рамках фильмаФотокадр из фильма «Братья Гримм»

Год: 2005.

Автор костюма: Габриэлла Пискуччини.

Моника Беллуччи в сказке Терри Гиллиама сыграла ведьму, чьим прообразом стала кровавая графиня Елизавета Батори, которая, если верить преданиям, пила ради сохранения собственной молодости кровь девственниц. Именно поэтому образы Моники выполнены в багряно-красных оттенках. Бархатное платье ведьмы напоминает средневековый наряд, но дополненный при этом оригинальными деталями. Именно из-за них Беллуччи на площадке пришлось нелегко.

Платья в кино
Корона была очень тяжелой, а вот серьги заменили каффами, что немного облегчило страданияФотокадр из фильма «Братья Гримм»

Само по себе платье, скроенное из метров парчи и бархата, было очень тяжелым. Плюс к этому оно имело длинный шлейф, который мешал актрисе передвигаться по съемочной площадке. Но тяжелее всего ей пришлось с аксессуарами. Внушительно весили корона ведьмы и ее серьги. Несмотря на все ухищрения Габриэллы Пискуччини, облегчить головной убор так и не удалось. Снимать кадры в короне пришлось с перерывами. А с серьгами Монике повезло. Художница нашла выход и заменила их на каффы, которые хоть и были тяжелыми, но не так оттягивали мочки ушей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *