История белорусской железной дороги

Кто из нас не ездил на таком интересном виде транспорта, как железная дорога. В сегодняшнем материале мы расскажем, как складывалась история железной дороги в Беларуси.

Первые железнодорожные пути появились у нас в 1862 году. Через белорусские территории проходила ветка “Санкт-Петербург – Варшава”.

Предлагаем посмотреть, как развивалась дорога по годам:

Источник: wikipedia.org

В 1963 году впервые был открыт электрифицированный участок, который соединял Минск с Олехновичами. С 1968 на дороги стали поступать современные дизельные поезда ДР. Деревянные вагоны использовались вплоть до 1969 года.

К 1970 году уже 72% всех путей были переведены на щебеночный балласт. В это время на участке дороги Брест-Москва была увеличена максимальная скорость до 140 км/ч. С 1971 года начала активно внедряться электронно-вычислительная техника.

С 1992 года Белорусская железная дорога является полноправным членом Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). С этого же времени предпринимаются все шаги, чтобы наращивать транзитный потенциал. В 1998 году заключены соглашения об информационном обеспечении перевозок с Германией, Польшей, Российской Федерацией. В 2007 году была внедрена система продажи билетов АСУ «Экспресс-3». Активно начали внедрять поезда марки Stadler.

Не смотря на сложный период 90-х годов Белорусская железная дорога не только не остановилась в развитии, но и показала огромный экономический рост.

Иван Сыромятин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *